Национальный институт здоровья США регулярно публикует в открытом доступе записи лекций по самым разным областям биологии, медицины и общественного здравоохранения – которые читают ведущие ученые и врачи. В том числе лекции касаются эпидемии коронавируса, от моллекулярных механизмов до организации госпитальной работы. Избранные лекции привожу в этом посте.
- Протоколы лечения инфекции COVID-19 [1]
- Понимание инфекции COVID-19, механизмов передачи и патогенеза на уровне клетки с использованием проекта “Атлас клеток человека” [2]
- Эпидемия КОВИД-19: опыт Австралии через объектив предыдущей эпидемии SARS [3]
- Карта взаимодействия белков SARS-CoV-2 выявляет новые цели для использования старых лекарств [4]
- Результаты паталогоанатомического исследования при COVID-19 [5]
- Ответ Т-лимфоцитов у здоровых и пациентов перенесших SARS-CoV-2 [6]
- “Цифровая” эпидемиология и эпидемия КОВИД-19 [7]
- Нейтрализующие антитела к SARS-CoV-2 [8]
- Антительный ответ на SARS-CoViD-2 [9]
- Оказание медицинской помощи в педиатрии во время эпидемии КОВИД-19 [10]
- Роль иммунного профиля в понимании патогенеза COVID-19 [11]
- Антивирусные препараты для лечения КОВИД-19 [12] (4,5 часа, конференция 6 ноября)
- Этические дилеммы во время эпидемии КОВИД-19 [13]
- Оказание медицинской помощи сельскому населению во время эпидемии КОВИД-19 [14] (3,5 часа, семинар 19 ноября)
- Генетические исследования, раскрывающие важные механизмы для контроля коронавирусной инфекции [15]
- 2-дневная конференция “Отдаленные последствия коронавирусной инфекции” [16]
- Подходы к противовирусной и противовоспалительной терапии при COVID-19 [17]
- Снимая покровы с эпидемий COVID-19 и гриппа [18] (докладчик – доктор Фаучи, главный эпидемиолог США)
- Иммунология и вакцины при Ковид-19 [19]
- Эпидемиология и динамика распространения Ковид-19: сопоставление данных Китая, Южной Африки и США [20]
- До и после пандемии Ковид: влияние на психическое здоровье в группах без и с установленными психическими заболеваниями [21]
- Машинное обучение в клинических и трансляционных исследованиях ответа на коронавирусную эпидемию [22]
- Как делиться, искать и цитировать данные и программный код: практическое руководство во время пандемии Ковид [23]
- Исследование RECOVERY: наука во время кризиса [24]
- Снимая покровы тайны: РНК-содержащие вирусы [25]
- Резистентность к противовирусным препаратам [26] (включая РНК-содержащие вирусы)
- Связь воспаления и коагуляции при КОВИД-19 [27]
- Защитный и патологический ответ В-клеток: Ковид-19 и аутоиммунные реакции [28]
- Как эпидемия Ковид-19 меняет науку, медицинское образование и систему помощи пациентам [29]
- SARS-CoV-2 и дизайн вакцин [30]
- Суициды и депрессия во время эпидемии Ковид-19 [31]
- Влияние эпидемии Ковид-19 на ментальное здоровье [32]
- “Мышиная” модель для исследования Ковид-19 [33]
- Ответ системы здравоохранения на Ковид-19: Потребности людей с аутизмом и другими заболеваниями [34]
- Неравенство в доступе к медицинской помощи во время эпидемии Ковид-19: структурные и социальные детерминанты [35]
- Важность потери обоняния и вкуса при коронавирусной инфекции [36]
- Охота на мутации SARS-CoV-2 во времени и пространстве [37]
- Долгосрочное повреждение миокарда после инфекции Ковид [38]
- Стратегия и инструменты для противодействия стрессу во время коронавирусной эпидемии [39]